Заправка картриджей в Адлере

Почему мы заправляем картриджи HP, Canon и других производителей?

Мы привыкли, что картриджи для лазерных принтеров нужно именно заправлять. Это в Европе да Америке их меняют. Причем меняют на оригинальные, того же производителя, что и печатающая техника. А большие компании, такие как Canon, Samsung, HP, Kyocera и другие пытаются привить эту практику в России. Но мы продолжаем заправлять. Ведь действительно — это существенная экономия. Посудите сами — Если, например, купить оригинальный HP С218А можно за 4000 — 5000 рублей (зависит от региона), то цена заправки его же 350 руб. Экономия составляет до 90%!

Но заправлять картриджи тоже нужно уметь. Дело это не такое простое, как кажется на первый взгляд. Конечно можно разово сэкономить — заправить дешево. Но в перспективе такая экономия выходит дороже. Наша практика показывает, что обязательно соблюдать ряд мер чтобы продлить срок службы печатающей техники.

 

Что мы делаем для качественной заправки лазерных картриджей

Вы знаете, несоблюдение хотя бы одного из этих пунктов существенно сокращает срок службы картриджа. А порой даже может явиться причиной выхода из строя принтера. И получается, что новый клиент приходит со словами: «после заправки картриджа принтер не печатает».

  • В отдельном помещении, оборудованном промышленной вытяжкой, наши мастера аккуратно разбирают картридж, чтобы не оставить ни малейших следов на чувствительных элементах, таких как: вал переноса изображения (фотовал), чистящее лезвие (ракель), магнитный вал;
  • Специальным пылесосом фирмы 3М (да. Тонер мелкодисперсный и бытовые пылесосы с ним не справляются — фильтр их не задерживает) удаляются все остатки предыдущего тонера. Очищается бункер отработки. Если этого не сделать, то уже после первой заправки принтер может начать выдавать черные полосы. Тогда придется повторять весь процесс.
  • Затем химическими средствами, отдельно разработанными для каждой детали, очищаются от остатков тонера все валы, поверхности. Производится смазка необходимых элементов, для продления срока службы картриджа.
  • Некоторые производители, например Samsung или Pantum, обязательно требуют замены чипа, установленного на корпусе. Этот чип считает количество отпечатанных листов. После определенного «пробега» принтер останавливается рекомендуя заменить расходные материалы. В итоге замена чипа может добавлять существенную сумму к заправке.
  • Финальные шаги: Заполнение новым тонером. Сборка. Печать тестового листа. Если на тестовом листе видны какие-либо недочеты, такие как бледная печать или черные полосы при печати, то с клиентом согласовываются дальнейшие действия. Либо мы ремонтируем картридж, либо, если это дешевле, предлагаем приобрести новый.

Наша работа в цифрах:

Заправляем более
50 картриджей в день
Опыт заправки
более 10 лет
Даем гарантию
на свою работу

Кстати за долгие годы работы с разными поставщиками тонера мы пришли к выводу, что даже для разных производителей одной и той же модели картриджей могут подходить разные виды тонера. Это одна из причин, по которой клиенты довольны качеством печати после заправки картриджа в Икс-про.

На такой тщательный процесс заправки одного картриджа обычно уходит до 15 минут времени. А так же один респиратор и пара перчаток :)

Но, чтобы картридж прослужил долго, вы, как владелец, тоже должны соблюдать некоторые обязательные правила.

Какие правила нужно соблюдать, чтобы картридж служил долго

  • Старайтесь заправляться в одном сервисном центре. Причем в том, который несет ответственность за свою работу.
  • Сам картридж имеет одно сильно уязвимое место. Это так называемый «фотовал» или вал переноса изображения. Обычно он ярко-зеленый или сине-фиолетовый. Старайтесь быть с ним аккуратнее. Любые незначительные вмятины или царапины на этом валике будут отражаться темными или светлыми пятнами на бумаге при печати.
  • Когда вы покупаете новый картридж или забираете заправленный в сервисном центре Икс-про, он обязательно будет упакован в черный непроницаемый пакет. Это необходимо для защиты «фотовала» от попадания на него прямых солнечных лучей. Для переноски и хранения всегда используйте именно эти пакеты. Тогда изображение при печати будет ярким и насыщенным
  • Если вы живете в таких теплых регионах, как Сочи, то летом — в жару — будьте аккуратны транспортируя картриджи. Часты случаи, когда картридж оставшись в салоне автомобиля под прямыми солнечными лучами просто «запекается». Тонер слипается и такой картридж сразу идет в мусорное ведро.

Какие картриджи для лазерных принтеров и МФУ мы заправляем:

У нас вы всегда можете оперативно заправить лазерные картриджи для HP LaserJet, Canon, Brother, Samsung, Xerox, Pantum. Как цветные, так и черно белые.

Стоимость заправки картриджей зависит от следующих факторов:

  • стоимость тонера для заправки;
  • объем тонера, который помещается в картридже;
  • стоимости чипа для картриджа (если таковой предусмотрен производителем)

Цена заправка простых картриджей для HP, моделей 283, 285, 2612 будет составлять от 300 до 350 рублей. А картриджи для Kyocera, Samsung или Xerox могут затребовать до 1200 рублей за одну заправку!

Но все-равно это гораздо экономнее, чем покупка новых расходных материалов.

Конечно, производители принтеров, МФУ всегда разрабатывают что-то новое, а Китай не успевают делать для свежих устройств ни тонер ни чипы. Приходится говорить клиентам: «этот картридж невозможно заправить. Для него еще нет тонера или чипов в продаже». Но мастера заправщики «держат руку на пульсе». Мы всегда следим за тенденциями, делимся опытом с коллегами из других сервисных центров, посещаем семинары передовых производителей неоригинальных расходных материалов. Учимся-учимся-учимся, чтобы принтеры и МФУ у наших клиентов не простаивали ни дня.